Собянин подвел итоги первого года работы московского портала потребителей
Столичному порталу потребителей исполнился один год. Об этом в пятницу, 22 сентября, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
— На портале — более 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав. Все они написаны понятным языком и разделены по темам для удобного поиска. Есть правовая информация и даже бесплатные обучающие курсы, — сказал он.
Кроме того, у горожан есть возможность воспользоваться сервисом «Электронный помощник», который поможет в несколько кликов составить претензию или судебный иск. За год работы портала его посетили свыше 750 тысяч раз, написал Собянин в своем Telegram-канале.
По мнению главы города, в столице действует лучшая в мире система предоставления госуслуг. Он подчеркнул, что власти стараются перевести многие услуги в электронный формат, чтобы люди не тратили время на поход в офисы госуслуг.
На сегодняшний день пользователям портала mos.ru доступно более 400 различных цифровых услуг и сервисов. С начала года самым популярным сервисом на портале стала электронная медицинская карта, которой воспользовались более 136 миллионов раз.