Московский метрополитен запустил в продажу новогодние карты «Тройка»
Пассажиры Московского метрополитена смогут приобрести тематические новогодние карты «Тройка». Об этом в среду, 27 декабря, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
В продаже появились два варианта оформления праздничных карт «Тройка». Так, на первом Дед Мороз спешит положить подарки под елку, а на второй заяц готовится открыть коробку со своим подарком.
Приобрести праздничные карты можно на стойках «Живое общение», во флагманских магазинах на станциях «Маяковская», «Трубная» и в интернет-магазине, сообщили в Telegram-канале «Дептранс Москвы».
На Кольцевой линии столичного метрополитена запустили поезд, приуроченный к новогодним праздникам и Рождеству. Он задекорирован вязкой, напоминающей теплый праздничный свитер.
Кроме того, в Москве на линии вышли украшенные к Новому году поезда метро, МЦД, трамваи, а также автобусы, электробусы и электросуда.
Производство карты «Тройка» стало полностью отечественным. В столице была запущена производственная линия для корпусирования микросхем карты, которое обеспечивает контакт микрочипа с антенной и защищает его от повреждений.