Фото: Unsplash

Названы самые популярные сервисы единого диспетчерского центра Москвы

Город

За минувший год москвичи обратились за помощью в единый диспетчерский центр свыше 6,2 миллиона раз. В большинстве случаев они оставляли заявки для решения жилищно-коммунальных вопросов. Об этом в среду, 3 января, сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий города.

Отмечается, что самым популярным способом взаимодействия с диспетчерами является прямая телефонная линия. Ей за 2023 год воспользовались свыше 5,7 миллиона раз. На втором месте находятся цифровые каналы коммуникации, к числу которых относятся сервис «Вызов мастера» на mos.ru либо через приложение «Госуслуги Москвы». Этой опцией москвичи воспользовались более 350 тысяч раз.

Свыше 200 тысяч обращений было также зарегистрировано на платформе «Электронный дом». Все заявки на вызов мастера можно оформить в онлайн-формате. Удобнее всего это будет сделать на mos.ru, передает официальный сайт мэра Москвы.

По вопросам содержания придомовых территорий в зимний период жители столицы могут обратиться в единый диспетчерский центр, сервис «Вызов мастера», а также написать обращение через портал «Наш город» или платформу «Электронный дом».

Искусственный интеллект также помогает жителям решать коммунальные вопросы более чем по 100 темам и каждый месяц формирует до 50 тысяч заявок.

amp-next-page separator