Москвичам рассказали, куда обращаться по актуальным в зимний период вопросам
По вопросам содержания придомовых территорий в зимний период жители столицы могут обратиться в единый диспетчерский центр (ЕДЦ), сервис «Вызов мастера» на mos.ru, а также написать обращение через портал «Наш город» или платформу «Электронный дом». Об этом в пятницу, 24 ноября, сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.
— Ежегодно в снежный период столичные службы проводят своевременную уборку снега и наледи в городе. С ноября жители столицы могут сообщить о недостаточно качественном содержании придомовой территории, — говорится в сообщении.
Москвичи могут воспользоваться любым удобным способом, в том числе обратиться в городские службы по вопросам содержания дворовых территорий и парковочных карманов, а также уборки детских площадок и зон отдыха, передает официальный сайт мэра Москвы.
Искусственный интеллект помогает жителям решать коммунальные вопросы более чем по 100 темам и каждый месяц формирует до 50 тысяч заявок. Так, за три года голосовой помощник единого диспетчерского центра принял более 7,5 миллиона звонков горожан.