Сергунина рассказала о росте популярности столичных цифровых сервисов для малого бизнеса
За минувший год столичные предприниматели использовали бесплатный сервис «Малый бизнес Москвы» свыше 140 тысяч раз. Он помог им решить вопросы, связанные с регистрацией бизнеса, контролем контрагента и получением городской поддержки. Об этом в четверг, 11 января, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— С 2020 года представители малого и среднего предпринимательства стали втрое чаще обращаться к столичным онлайн-сервисам. Высокий спрос на цифровые услуги обусловлен их функциональностью и доступностью, — подчеркнула Сергунина.
Заммэра добавила, что чаще всего пользователи открывали обучающие материалы, представленные в подборке «Онлайн-Академия 2.0». За 2023 год к ним обратились 46 тысяч раз.
Также к числу востребованных сервисов Наталья Сергунина отнесла «Дистанционную регистрацию бизнеса под ключ», «Проверку контрагентов», «Проверь законность вывески» и «Бизнес боксы».
9 января столичные власти рассказали об итогах поддержки экспортеров. Свыше 7,4 тысячи столичных компаний воспользовались поддержкой Московского экспортного центра при выходе на новые рынки в 2023 году.
Среди прочего Наталья Сергунина рассказала, что «Московская школа экспортера» в 2023 году провела для компаний, которые заинтересованы в выходе на зарубежные рынки, свыше 130 обучающих мероприятий.