Более 6,2 миллиона обращений приняла столичная «Система-112» в 2023 году
В 2023 году операторы столичной «Системы-112» приняли более 6,2 миллиона вызовов. Служба работает по принципу одного окна — к ней подключены пожарно-спасательный гарнизон, полиция и скорая помощь. Об этом в среду, 31 января, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
На дежурство в «Системе-112» ежедневно выходят 125 специалистов. Они менее чем за полторы минуты выясняют, что произошло, уточняют детали и передают информацию в экстренные службы. При этом процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован.
— На сегодняшний день «Система-112» является одной из ключевых городских служб, она востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Только за прошлый год на единый номер 112 поступило свыше 6,2 миллиона вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер, — приводит слова Бирюкова официальный сайт мэра Москвы.
К «Системе-112» подключены все российские сотовые операторы, а служба взаимодействует более чем с 230 экстренными и аварийными службами столицы.
За последние 10 лет работы службы доверие москвичей к ней значительно возросло. Так, в 2012 году операторы приняли только 80 тысяч звонков. В прошлом году этот показатель вырос в 75 раз — свыше шести миллионов обращений.