Стало известно, с чем москвичи обращаются к боту на портале mos.ru чаще всего
За четыре года чат-бот службы поддержки на портале mos.ru обработал свыше четырех миллионов сообщений горожан. О работе чата в пятницу, 1 марта, рассказали в Департаменте информационных технологий Москвы.
Бот умеет быстро находить нужный ответ, даже если в тексте вопроса использованы жаргонизмы или присутствуют опечатки. Чаще всего жители столицы обращаются к чат-боту, чтобы узнать, как записаться на прием к врачу или получить единый платежный документ и оплатить услуги по нему.
— Бот в онлайн-чате портала mos.ru делает использование возможностей цифровой экосистемы столицы еще более удобным и помогает решать повседневные вопросы. За четыре года количество сообщений, которые робот обрабатывает без привлечения оператора, выросло в три раза, — подчеркнул руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
В прошлом году виртуальный помощник самостоятельно ответил на 1,2 миллиона вопросов москвичей, а с начала 2024 года он обработал уже 148 тысяч обращений. Чтобы задать вопрос, нужно выбрать раздел «Помощь» в главном меню портала, после чего в блоке «Служба поддержки» нажать «Чат поддержки», передает официальный сайт мэра Москвы.
Столица с 2011 года развивает собственную цифровую экосистему, которая позволяет москвичам решать практически все повседневные задачи в онлайн-формате в любое время и с любого устройства.
Виртуальный ассистент приложения «Моя Москва» помог пользователям обратиться к сервисам города более 110 тысяч раз в 2023 году. Для работы искусственного интеллекта используются технологии распознавания речи и обработки естественного языка.