Главное
Истории
Что дарили царям?

Что дарили царям?

Как встречают президентов

Как встречают президентов

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Фильм Кракен

Синемания. Фильм Кракен

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Баня

Баня

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Жителям столицы рассказали, как ИИ помогает пользователям приложения «Моя Москва»

Город
Жителям столицы рассказали, как ИИ помогает пользователям приложения «Моя Москва»
Фото: mos.ru / Официальный сайт мэра Москвы

Виртуальный ассистент приложения «Моя Москва» помог пользователям обратиться к сервисам города более 110 тысяч раз в 2023 году. Об этом в понедельник, 12 февраля, сообщил заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий Борис Фролов.

Для работы искусственного интеллекта используются технологии распознавания речи и обработки естественного языка. С помощью ассистента можно узнать, что задали ребенку в школе, какие оценки он получил, передать показания счетчиков, записаться к врачу и просмотреть счета за коммунальные услуги. С помощником также можно обсудить повседневные темы.

— Голосовым помощником в приложении «Моя Москва» по сравнению с 2022 годом стали пользоваться на 12 процентов чаще. Сейчас он обрабатывает в среднем 10 тысяч запросов в месяц, помогая москвичам быстро и удобно получать городские услуги, — приводит слова Фролова официальный сайт мэра Москвы.

Мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что горожане порядка 80 миллионов раз воспользовались услугами и сервисами приложения «Моя Москва» за последние пять лет.

Глава города также рассказал, как изменился городской портал mos.ru в 2023 году. Так, появился раздел «Помощь», а в личном кабинете модернизировали раздел «Безопасность». Кроме того, в прошлом году был запущен сервис «Мой питомец».

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.