Жителям столицы рассказали, как ИИ помогает пользователям приложения «Моя Москва»
Виртуальный ассистент приложения «Моя Москва» помог пользователям обратиться к сервисам города более 110 тысяч раз в 2023 году. Об этом в понедельник, 12 февраля, сообщил заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий Борис Фролов.
Для работы искусственного интеллекта используются технологии распознавания речи и обработки естественного языка. С помощью ассистента можно узнать, что задали ребенку в школе, какие оценки он получил, передать показания счетчиков, записаться к врачу и просмотреть счета за коммунальные услуги. С помощником также можно обсудить повседневные темы.
— Голосовым помощником в приложении «Моя Москва» по сравнению с 2022 годом стали пользоваться на 12 процентов чаще. Сейчас он обрабатывает в среднем 10 тысяч запросов в месяц, помогая москвичам быстро и удобно получать городские услуги, — приводит слова Фролова официальный сайт мэра Москвы.
Мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что горожане порядка 80 миллионов раз воспользовались услугами и сервисами приложения «Моя Москва» за последние пять лет.
Глава города также рассказал, как изменился городской портал mos.ru в 2023 году. Так, появился раздел «Помощь», а в личном кабинете модернизировали раздел «Безопасность». Кроме того, в прошлом году был запущен сервис «Мой питомец».