Фото: Дептранс Москвы / Telegram

Карты «Тройка» от Музея декоративного искусства поступили в продажу

Город

Тематические карты «Тройка» от Московского метрополитена и Всероссийского музея декоративного искусства поступили в продажу. Об этом во вторник, 19 марта, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

На карте изображена яркая птица с распахнутыми крыльями по мотивам городецкой росписи — знаменитого народного промысла Поволжья.

По словам заместителя мэра столицы, главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, купить тематическую «Тройку» можно на сайте сувенирного магазина, во флагманских магазинах на станциях «Трубная» и «Маяковская», а также на стойках «Живое общение», передает Telegram-канал «Дептранс Москвы».

В начале марта в честь юбилея концертного зала «Зарядье» выпустили карту «Тройка» с обновленным тематическим дизайном. В качестве иллюстрации для проездной карты выбрали скрипку в виде конструктора, представляющего совокупность разных классических музыкальных инструментов в оркестре.

Кроме того, новые тематические брелоки «Тройка» с пандой Катюшей из Московского зоопарка также поступили в продажу в столице. Для пассажиров ранее выпустили три тематические карты «Тройка» с изображением малышки-панды.

amp-next-page separator