Роскомнадзор назвал вероятную причину сбоя в работе WhatsApp*
Зафиксированный 3 апреля массовый сбой в работе мессенджера WhatsApp* может быть связан со сбоем внутри инфраструктуры «материнской» корпорации. Об этом сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.
— Наблюдается проблема с получением и отправкой сообщений, не загружаются медиафайлы, — добавили в радиочастотном центре.
Роскомнадзор не блокирует работу мессенджера на территории России, сообщает «Московский комсомолец».
Ранее часть пользователей столкнулись со сбоем в работе мессенджера WhatsApp*. При попытке входа отображалось сообщение о проблемах соединения с мессенджером, убедился сотрудник «Вечерней Москвы».
Кроме того, 5 марта в работе мобильных приложений «Тинькофф Банк» и «Тинькофф Инвестиции» также наблюдались сбои: за 24 часа о них сообщили 1813 пользователей.
Многие пользователи — порядка 49 процентов — пожаловались 4 марта на общий сбой в работе мессенджера Telegram. Около четверти граждан сообщили, что не загружаются чаты и фотографии, еще 13 процентов столкнулись с проблемами в работе приложения.
Другой сбой произошел 15 января. Некоторые пользователи сервиса «Яндекс Карты» столкнулись с проблемами при отображении карт.
*Корпорация Meta, владелец WhatsApp, признана экстремистской и запрещена в РФ.