Сбои произошли в работе приложений «Тинькофф»
В работе мобильных приложений «Тинькофф банк» и «Тинькофф инвестиции» наблюдаются сбои, за последние 24 часа о них сообщили 1813 пользователей. Данная информация следует из данных сервиса «Сбои.рф».
Больше всего сообщений о сбоях поступает из Москвы (40 процентов), Санкт-Петербурга (14 процентов), Московской области (4 процента). Пользователи сообщают о том, что не могут войти в личный кабинет, говорится в отчете.
Многие пользователи — порядка 49 процентов — пожаловались 4 марта на общий сбой в работе мессенджера Telegram. Около четверти граждан сообщили, что не загружаются чаты и фотографии, еще 13 процентов столкнулись с проблемами в работе приложения.
В последнее время мессенджер часто «сбоит». Другой масштабный сбой произошел в работе Telegram в воскресенье, 18 февраля. Пользователи сообщали, что в чатах отображается лишь «бесконечная» загрузка. Изображения и видео просмотреть также было невозможно.
Другой сбой произошел в работе Московской биржи 13 февраля. В этот день торги на фондовом рынке были приостановлены с 13:58. На тот момент курс доллара был равен 91,36 рубля. Позднее Мосбиржа возобновила торги.