Фото: YouTube/Магнит

Новый маркетплейс «Магнит Маркет» запустят в России до конца года

Общество

Компания «Магнит» начала ребрендинг выкупленного в 2023 году KazanExpress, который будет преобразован в маркетплейс «Магнит Маркет». Об этом в понедельник, 15 апреля, сообщили в пресс-службе компании.

«Магнит» уже разработал концепцию и визуальное оформление нового бренда «Магнит Маркет». В новом логотипе использовали коралловый цвет, отсылающий к фирменному красному цвету «Магнита», а также несколько дополнительных — желтый, белый и графитовый цвета.

Сначала элементы нового бренда появятся в приложении и на сайте маркетплейса, а позднее их переместят на новый отдельный сайт. Новые пункты выдачи также будут оформлены в цветах бренда. Полностью запустить «Магнит Маркет» планируется к концу этого года, говорится на сайте компании.

Французская компания Danone, активы которой были временно переданы Росимуществу, планирует продать их организации «Вамин» из Татарстана.

Также правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в России одобрила сделку по выкупу 96,3 процента акций МКАО «Яндекс» (MOEX: YNDX) у компании из Нидерландов Yandex N.V.

amp-next-page separator