СДЭК не смог возобновить выдачу заказов после обширного технического сбоя
Сервис доставки грузов СДЭК до сих пор не смог восстановить работу и возобновить выдачу посылок, что вызвано техническим сбоем. Об этом во вторник, 28 мая, сообщили в пресс-службе организации.
Отмечается, что обширный технический сбой привел к тому, что приложение и сайт сервиса недоступны для пользователей. При этом выдача и отправка посылок приостановлена во избежание ошибок при ручной работе. В пресс-службе СДЭК утверждают, что за минувший понедельник специалистам удалось «значительно продвинуться» в восстановлении работы сервиса, но возобновить обслуживание пока не представляется возможным.
— Безусловно, все ваши посылки в безопасности, и мы делаем все необходимое для того, чтобы они скорее оказались у вас. Мы благодарим вас за поддержку, полностью понимаем и разделяем негодование относительно задержек доставки. По итогам разрешения этой ситуации мы примем все меры для предотвращения ее повторения, — сообщили в пресс-службе СДЭК на странице в соцсети «ВКонтакте».
О сбое в работе сервиса доставки СДЭК стало известно в понедельник, 27 мая. В пресс-службе компании заверили, что все посылки бережно сохранят и выдадут клиентом после устранения проблем.
Ответственность за сбой в работе СДЭК взяла на себя хакерская группа Head Mare. По их словам, они взломали систему защиты и зашифровали данные пользователей.