СДЭК временно приостановил отправку посылок по техническим причинам
Логистический оператор СДЭК временно приостановил отправку посылок из-за сбоя в работе вычислительных мощностей. Об этом 27 мая сообщили в пресс-службе компании.
— В настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны прием и выдача отправлений на ПВЗ, — уточняется в Telegram-канале СДЭК.
Там добавили, что компания находится на заключительном этапе восстановления полной работоспособности сервисов, а также отметили, что все посылки будут бережно сохранены и выданы после устранения проблем.
24 мая наблюдались сбои в работе мессенджера Telegram при загрузке сообщений. Так, около 1615 человек пожаловались на проблемы в работе сервиса, сложности возникали при загрузке фотографий, в личных переписках мессенджера и каналах.
12 марта были зафиксированы проблемы в работе мессенджера Telegram. Около 52 процентов пользователей пожаловались на отсутствие доступа к сервису, 30 процентов испытывали трудности в использовании приложения, а еще 19 процентов не могли отправлять сообщения. Самые большие технические проблемы наблюдались пользователями в Краснодарском крае, Санкт-Петербурге и Москве.