Фото: пресс-служба ДИТ

Сергунина: Среднемесячная аудитория приложения «Моя Москва» достигла 1,2 миллиона человек

Город

С начала 2024 года городским приложением «Моя Москва» воспользовались свыше 11,5 миллиона раз. Об этом в пятницу, 31 мая, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Люди могут использовать приложение для передачи показаний счетчиков воды и электроэнергии, оплаты счетов и записи на прием в поликлиники и центры госуслуг.

— В прошлом году среднемесячная аудитория составляла около миллиона пользователей, а с начала этого года выросла до 1,2 миллиона, — рассказала Сергунина.

По ее словам, полезные сервисы объединены в одном месте, что помогает людям в решении бытовых и повседневных задач. С момента запуска приложение установили свыше 6,6 миллиона человек, а с момента начала года его скачали почти 630 тысяч горожан.

Согласно статистическим данным столичного департамента информационных технологий, порядка 90 процентов москвичей не представляют свою жизнь без смартфона. Поэтому город активно развивает мобильные площадки, в том числе приложение «Моя Москва».

30 мая заммэра Сергунина сообщила, что свыше 700 тысяч мнений жителей столицы собрала серия голосований «Вот это Москва!» в проекте «Активный гражданин». Она напомнила, что с 16 мая горожане предлагают места, которые, по их мнению, следует включить в прогулочные маршруты для разных категорий туристов.

amp-next-page separator