Конкурс определит лучших продавцов печатной периодики
В понедельник, 10 июня, стартовал прием заявок на участие в конкурсе профессионального мастерства «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных средств массовой информации.
Конкурс проводит Союз предприятий печатной индустрии при поддержке столичного Департамента средств массовой информации и рекламы.
Цель конкурса — поддержка и развитие системы распространения печатных СМИ, а также повышение престижа труда в этой области.
— Для лучших представителей отрасли предусмотрены специальные призы за достижения в области распространения печатных СМИ. Победителей конкурса будет определять жюри, в состав которого войдут представители правительства Москвы, профильных общественных организаций, участники объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители ведущих редакций, холдингов и издательских домов, — сообщили организаторы.
В ходе конкурса выберут лучшего продавца периодической печатной продукции, лучшего менеджера в сфере распространения периодики, а также лучшего водителя экспедитора. Оценивать будут знание ассортимента продукции, умение работать в команде, коммуникабельность, поиск новых методов распространения.
Подать заявку на участие можно до 17 июня. Ее необходимо прислать в электронном виде на почтовый адрес: events@gipp.ru.