Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Владимир Новиков

Собянин рассказал о чат-ботах для помощи москвичам

Город

Контакт-центр столичного Департамента информационных технологий разработал 10 чат-ботов для быстрого поиска ответов на различные вопросы. Об этом 19 июня мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в социальных сетях.

Виртуальные помощники работают семь дней в неделю, без праздников и выходных. Они доступны онлайн 24 часа в сутки. Новые чат-боты помогут оперативно найти нужную информацию сотрудникам столичных служб, представителям бизнеса и простым москвичам.

— Бот в чате поддержки mos.ru помогает узнать, как записаться к врачу, открыть доступ к электронной медкарте, получить единый платежный документ, — написал Сергей Собянин. — В чат-боте «Электронного дома» (ed.mos.ru) можно уточнить, как подтвердить адрес в профиле, направить заявку на устранение неполадок, передать показания счетчиков и так далее.

Еще один бот появился на портале поставщиков: zakupki.mos.ru. Сейчас он способен самостоятельно ответить на 80 процентов вопросов, которые задают пользователи. В сложных случаях подключается оператор.

— Бот фиксирует ответы оператора, пополняя свою библиотеку знаний, — подчеркнул Собянин. — Таким образом, в будущем он использует их при аналогичных запросах.

Свой чат-бот есть и на инвестиционном портале Москвы (investmoscow.ru). С его помощью предприниматели могут узнать, как принять участие в городских торгах или получить налоговые льготы. Чатбот также подскажет и другие меры финансовой поддержки, на которые могут рассчитывать представители столичного бизнеса.

amp-next-page separator