Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

Экономист Бархота рассказал о стротельстве электродепо для метро Москвы

Город

Экономист Андрей Бархота заявил, что возведение и реконструкция депо для столичного метрополитена — одно из центральных звеньев транспортного и инфраструктурного развития Москвы.

Бесперебойную работу столичного метро обеспечивают 22 электродепо. Об этом ранее рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Начиная с 2011 года специалисты реконструировали пять комплексов и возвели еще семь новых зданий. Среди новых — электродепо на станциях: «Аминьевское», «Митино», «Братеево», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево».

— За последние 10 лет протяженность линий московского метро кратно выросла, и новые депо призваны поддержать бесперебойную работа транспортных узлов и составов, которые также претерпевают модернизацию, — прокомментировал инфоповод Бархота.

По его словам, расширение количества депо позволяет и дальше развивать кольцевую концепцию развития метрополитена, набирающего еще большую популярность у горожан. Кроме того, это способствует популяризации различных районов столицы с позиции транспортной доступности.

В Новомосковском административном округе ведется строительство станций «Тютчевская», «Корниловская», «Бачуринская» и «Коммунарка» Троицкой линии метро. Еще одна — «Потапово» — возводится на Сокольнической ветке. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимира Ефимова, это даст возможность жителям Троицкого и Новомосковского административных округов выбирать альтернативные маршруты передвижения.

amp-next-page separator