Вывески магазинов «Леруа Мерлен» начали менять в России
Менеджмент «Леруа Мерлен» приступил к смене вывесок гипермаркетов. Новое название — «Лемана ПРО» — появилось на первом магазине сети, открывшемся в Мытищах 20 лет назад.
До конца текущего года планируется сделать ребрендинг в более чем 50 гипермаркетах сети. При этом окончательно процесс будет завершен в 2025 году.
— В торговых залах и на уличных парковках появились баннеры с использованием двух логотипов, показывающие преемственность брендов. Обновляются кассовые зоны в магазинах, а также брендированный грузовой транспорт для доставок, — рассказали в пресс-службе компании.
Отмечается, что изменения также коснутся замены униформы сотрудников и других элементов корпоративного стиля, передает РБК.
В июне стало известно, сеть магазинов «Леруа Мерлен» в России планирует сменить название и провести масштабный ребрендинг. Новый логотип включает изображение дома и название сети в графитовых и желтых цветах. Новое название Lemana pro расскажет о новых принципах сети.
В конце июня японская компания по производству автомобилей Mazda сменила своей логотип. Внешний вид новой эмблемы был опубликован на сайте товарных знаков. Новый логотип стал плоским и без трехмерного объема.