Российский «Леруа Мерлен» сменит название и проведет ребрендинг
Сеть магазинов «Леруа Мерлен» в России планирует сменить название и провести масштабный ребрендинг. Об этом во вторник, 18 июня, сообщили в пресс-службе компании.
Обновленная сеть получит название «Лемана про», ребрендинг магазинов будут проводить поэтапно.
— Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году, — уточнили в пресс-службе.
В рамках ребрендинга компания заменит вывески в магазинах, дизайн грузовых автомобилей, униформу сотрудников и другие элементы корпоративного стиля. Сайт сети также обновится в ближайшее время.
Новый логотип будет включать изображение дома и название сети в графитовых и желтых цветах. В компании также пояснили, что новое название Lemana pro расскажет о новых принципах сети. Начальное Le отразит английское слово leader («лидер»), ma — французское maison («дом»), na — английское nature («природа»). Pro будет отсылать к профессионализму в области строительства и обустройства дома, передает ТАСС.
В марте российское отделение французской компании «Леруа Мерлен» сменило название юридического лица на «Ле Монлид». Управление отделением перешло к локальному менеджменту.