Сергунина отметила рост популярности Russpass
Этим летом популярность российского туристического сервиса Russpass увеличилась почти в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С его помощью можно составлять экскурсионные маршруты, приобретать билеты в музеи и на выставки, резервировать гостиницы и выбирать авиарейсы. Об этом в субботу, 14 сентября, рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— С июня по август к сервису обратились почти 8,7 миллиона раз. Чаще всего им пользовались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода, — отметила Наталья Сергунина.
Russpass включает представителей туристической индустрии из 85 регионов России. В настоящее время доступно 36 тысяч предложений, включая готовые туры, автомобильные маршруты и множество событий по всей стране. Система фильтров облегчает поиск необходимой информации. Например, можно выбрать вид активности — детский, индивидуальный, водный, указать интересующую тему — от литературы и науки до гастрономии и спорта.
По словам заммэра, за лето наибольшее количество просмотров на платформе набрали Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Татарстан, Московская, Ленинградская и Нижегородская области.
Среди тех, кто планировал отдых в столице, наиболее популярным был раздел «Места и события»: 1,9 миллиона человек искали там музеи, смотровые площадки, креативные пространства, заповедники и исторические здания. Кроме того, многих заинтересовала программа фестиваля «Усадьбы Москвы».
Жители и туристы часто выбирали достопримечательности и интересные места города, такие как Московский зоопарк, Третьяковская галерея, Московская канатная дорога, усадьба Кусково и Московский музей космонавтики. В число популярных запросов входили экскурсии «Золотая коллекция киностудии» в музее «Союзмультфильма», «Подвиг Народа» в Музее Победы, а также прогулка с гидом по научно-популярному музею «Биотех» на ВДНХ.
Иностранцы стали чаще посещать российскую столицу с туристической целью. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. По ее словам, за первые три месяца этого года больше половины всех гостей из дальнего зарубежья приехали в Москву с целью туризма.