Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики Москвы

Московские производители одежды расширяют ассортимент и рынки сбыта

Город

В столице работает свыше 340 производств легкой промышленности, на которых выпускают одежду, обувь, аксессуары, различные виды тканей. Как сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов, при поддержке города компании динамично развиваются: расширяют ассортимент, наращивают объемы производства, что позволяет обеспечивать всем необходимым жителей столицы и других регионов страны.

— Ежедневно столичные предприятия производят более 35 тысяч предметов гардероба: футболки, брюки, школьную форму, спортивные и классические изделия и другую одежду. Благодаря мерам поддержки, разработанным по поручению Сергея Собянина, столичные предприятия динамично продолжают увеличивать объемы выпуска, занимать новые ниши и удовлетворять растущий спрос потребителя. Так, некоторым производителям легкой промышленности присвоены статусы промышленного комплекса или резидента ОЭЗ, которые дают значительные налоговые льготы. Кроме того, город предоставляет инвесторам земельные участки в рамках масштабных инвестиционных проектов для размещения производств одежды, — отметил Анатолий Гарбузов.

Например, столичная компания Maneken brand за январь–август 2024 года вдвое нарастила производство одежды с авторским дизайном по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. В ассортименте компании сегодня более 30 товарных групп: худи, брюки, спортивные костюмы, футболки, жилеты и многое другое. Их производят на современном оборудовании из качественных экоматериалов. Кроме того, компания активно развивает географию своего присутствия.

Также одна из московских компаний, которая более 11 лет занимается печатью на ткани, Pink Bus, увеличила объем производства за 8 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,5 раза. В 2024 году было использовано более 40 тонн ткани. Производитель запустил более 100 новых принтов для печати на разных моделях футболок и свитшотов.

— Наши товары продаются абсолютно во всех уголках России и в некоторых дружественных странах. Ряд моделей мы стали выпускать из 100-процентного хлопка, остальные шьем из ткани с небольшим добавлением эластана. В этом году было продано более 200 тысяч изделий. На пике популярности в этом году футболки-варенки, — отметила сооснователь бренда Мария Батюхнова.

В свою очередь на предприятии «Ольга Сказкина» отшили 5,7 тысячи изделий (брюк, платьев, жакетов), а также запустили в производство новую осеннюю коллекцию.

По поручению мэра Москвы в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства. В городе созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Московские предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, например целевыми займами и субсидиями. Разработан также ряд антикризисных инструментов.

amp-next-page separator