Греф объяснил, почему «Почта России» проиграла конкуренцию маркетплейсам
Компания «Почта России» оказалась неспособна на равных конкурировать с активно развивающимися маркетплейсами из-за наличия у нее «гирь» в виде государственного регулирования. Об этом в среду, 16 октября, заявил глава Сбербанка Герман Греф.
По его мнению, «Почта России» не может преодолеть сложившиеся за все время ее работы барьеры и выйти из своей «исторической роли», которая и диктует политику руководства компании, а также ее репутацию. Греф отметил, что причиной неконкурентоспособности «Почты России» также являются множественные ограничения на уровне закона, которые среди прочего касаются сферы получения товаров из-за рубежа.
— Если сравнить регулирование для «Почты России», то оно настолько жесткое и тяжелое, что у них не было шансов, собственно говоря, эту конкуренцию выиграть, — передает слова главы Сбербанка «Коммерсантъ».
В начале августа президент России Владимир Путин поручил кабмину рассмотреть вопрос цифровой трансформации «Почты России». Отмечалось, что это необходимо для обеспечения возможности получения населением и организациями качественных каналов для обмена информацией, товарами и услугами на всей территории России.