Фото: Андрей Прошин / Вечерняя Москва

Около 6,5 миллиона вызовов приняла столичная «Система-112» с начала года

Город

Около 6,5 миллиона вызовов приняла столичная «Система-112» в этом году, что немного превышает предыдущий аналогичный показатель, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков.

— В настоящее время «Система-112» является одной из самых эффективных городских структур, ее слаженная работа очень важна для полноценного функционирования столицы. Она востребована жителями, только за январь — октябрь этого года операторы приняли почти 6,5 миллиона вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер, — отметил Петр Бирюков.

Заместитель Мэра напомнил, что каждый день на дежурство выходят 125 специалистов, процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован.

— Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет суть обращения, проводит консультацию, если необходимо, направляет на место городские и экстренные службы. Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер «112», но и отправив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи, — рассказал Петр Бирюков.

Глава Комплекса городского хозяйства подчеркнул, что столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 240 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей.

К ней подключены все операторы связи, их абоненты могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения. Кроме того, операторы обрабатывают сигналы от системы «ЭРА-ГЛОНАСС», оборудование позволяет им разговаривать с людьми, находящимися в салоне автомобиля.

amp-next-page separator