Возможность укрепить бизнес: как «Зима в Москве» помогает предпринимателям
Власти Москвы запустили масштабную программу интеграции бизнеса в проект «Зима в Москве», благодаря которой у ее участников есть возможность бесплатно забронировать одну из 144 городских площадок для своих мероприятий. Об этом стало известно в понедельник, 23 декабря.
Помимо брони площадки, предприниматели могут воспользоваться информационной поддержкой и услугами консьерж-сервиса для бизнеса, а также принять участие в конкурсах на лучшее зимнее оформление.
— Мы предложили бизнесу в этом году начать чуть раньше оформлять предприятия торговли и рестораны, кафе к празднику. В центральной части города уже много красивых заведений, — сообщил руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк на пресс-конференции, посвященной проекту «Зима в Москве». Его слова приводит РБК.
С 1 декабря предприниматели подают заявки на конкурс на лучшее зимнее оформление. Благодаря конкуренции тематические инсталляции и праздничные витрины в Москве вышли на новый уровень: каждый участник стремится превзойти других в красоте и оригинальности и вместе с этим привлечь внимание москвичей к своим услугам и продуктам.
Для сферы услуг команда мэра Москвы Сергея Собянина разработала специальный проект «Заходи на огонек!», в котором принимают участие предприятия, организовавшие различные активности на собственной площадке, оформленной в стиле проекта «Зима в Москве». Среди этих активностей могут быть как мастер-классы или семинары, так и дополнительные скидки на продукцию. Команда Собянина активно продвигает начинания предпринимателей через СМИ, «Яндекс Карты» и другие сервисы для развития бизнеса.
Эксперты рассказали, какие возможности есть у предпринимателей для развития своего бренда в рамках проекта «Зимы в Москве». Отмечается, что продвижение на офлайн-мероприятиях является одним из важнейших направлений развития для предпринимателей и дает возможность повысить доверие покупателей.