Бизнесмены смогут найти новых клиентов в рамках проекта «Зима в Москве»
На популярных у туристов улицах города заработали арт-павильоны маркета волшебства проекта «Сделано в Москве». В них представлено более 500 столичных брендов. Эксперты рассказали, какие возможности есть у предпринимателей для развития своего бренда в рамках «Зимы в Москве».
Продвижение на офлайн-мероприятиях — ярмарках и фестивалях — является одним из важнейших направлений развития для предпринимателей. Они дают возможность повысить доверие покупателей. По опыту специалистов проекта «Сделано в Москве», многие люди предпочитают лично оценить качество продукции и убедиться в его качестве.
За счет участия в офлайн-маркетах также можно значительно повысить узнаваемость бренда и привлечь тех, кто не особенно активен в социальных сетях и не доверяет маркетплейсам. Такая возможность появится у столичных предпринимателей, которым проект «Сделано в Москве» предоставляет шанс разместить свои товары на популярных туристических улицах столицы.
Благодаря уличным маркетам о бренде могут узнать клиенты, которые, возможно, никогда бы не смогли этого сделать с помощью средств массовой информации или социальных сетей. Например, в новых магазинах проекта можно найти товары предпринимателей, которые представили их впервые в офлайн-формате, написали на официальном сайте мэра Москвы.
В столице начался спецпроект для предпринимателей «Заходи на огонек!». Участники могут организовать какое-либо мероприятие на собственной площадке или на одной из столичных и таким образом заявить о своем бренде.