Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Владимир Новиков

Собянин рассказал, как цифровые решения в социальной сфере помогают москвичам

Город

2 февраля мэр Москвы Сергей Собянин рассказал в своем телеграм-канале, как цифровые решения в социальной сфере помогают москвичам.

Один из сервисов, который приносит пользу жителям города, — «Социальный навигатор». Мэр столицы рассказал, что этот ресурс подскажет, где получить бесплатную помощь в различных ситуациях.

— Всего на интерактивной карте — больше 250 услуг в 26 категориях, — сообщил он.

На карте сервиса отмечено свыше 850 адресов различных учреждений социальной защиты и НКО. Москвичи могут найти организации, которые помогают семьям с детьми, участникам СВО и их родным, а также «Школы приемных родителей», «Услуги помощи в кризисной ситуации», «Службы медиации» для разрешения семейных конфликтов.

— С момента запуска в 2020 году «Социальным навигатором» воспользовались уже почти два миллиона человек, — отметил Сергей Собянин.

Еще один цифровой социальный сервис — виртуальный помощник Добрыня, который заработал в прошлом году.

— Он оперативно уточняет детали и сроки предоставляемых услуг, рассказывает о размерах выплат и условиях их получения, объясняет термины и многое другое, — пояснил глава города. — Чат-бот доступен на сайте Департамента труда и соцзащиты населения в правом нижнем углу в виде иконки сообщения.

Чат-бот Добрыня полезен во многих ситуациях, например, он подробно разъясняет значение таких понятий, как «Московское долголетие», «Добрый автобус». Помимо этого, виртуальный помощник переадресует пользователей на официальные сайты.

amp-next-page separator