Фото: пресс-служба оргкомитета цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны»

Сергунина назвала число посетителей фестиваля «Китайский Новый год в Москве»

Город

Число посетителей фестиваля «Китайский Новый год в Москве», который проходил с 28 января по 9 февраля, в сравнении с 2024 годом выросло вдвое. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

— Фестиваль привлек порядка 1,5 миллиона человек. Большой интерес вызвали мастер-классы по каллиграфии и созданию драконов из бумаги, настольные игры и уличные представления, шоу барабанщиков и чайные церемонии, — сообщила она.

Также москвичи и гости столицы приобрели почти 50 тысяч порций горячих угощений и закусок и примерно 30 тысяч сувениров, включая книги о культуре Поднебесной и чайные купажи.

Мероприятие поддержали более 120 московских ресторанов. В заведениях готовили аутентичные блюда по традиционным рецептам, особенную популярность снискали национальные китайские десерты.

В ходе «Китайского Нового года в Москве» москвичи и гости столицы могли попробовать цзяоцзы, сочные начинки из курицы, свинины и креветок в тончайшем тесте, гонконгские вафли со взбитыми сливками, зефирками, креветками или курицей в кисло-сладком соусе, а также ютяо — китайские пончики, посыпанные сахарной пудрой.

amp-next-page separator