Фото: Freepik

Абонентам МегаФона стала доступна новая опция в приложении оператора

Общество

МегаФон предложил своим клиентам BNPL-услугу* непосредственно в мобильном приложении. Абоненты могут использовать лимит для оплаты покупок в интернет-магазине оператора по частям.

Как рассказали в компании, наличие самого лимита ни к чему не обязывает — если клиента заинтересует предоставленная возможность, ему нужно будет возвращать только сумму, потраченную им в интернет-магазине. Пока длится пилотирование, опция доступна ограниченному количеству абонентов.

В будущем оператор планирует добавить в опцию и другие возможности: оплату мобильной связи и перевод денег на банковскую карту. Также после завершения пилотного проекта и его анализа компания совместно с финансовым партнером «Мокка» рассмотрит возможность распространения опции на всех абонентов.

По словам руководителя бизнес-юнита финансовых продуктов и сервисов оператора Фариды Ахундовой, BNPL существенно облегчает жизнь потребителю.

«Наличие такой опции в мобильном приложении поможет не только приобрести желаемый товар прямо сейчас, но и сделать это по “бесшовному” пути: сразу после активации лимита клиент может перейти из нашего мобильного приложения в наш интернет-магазин», — рассказала она.

В России рынок BNPL продолжает активно развиваться. В 2024 году он вырос в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Это вызвано увеличением популярности онлайн-шопинга, активным развитием маркетплейсов, а также растущим интересом потребителей к гибким способам оплаты. В каналах продаж оператора сервисами BNPL чаще всего пользуются для оплаты смартфонов — на них приходится 75,2 процента оплат по частям, аксессуаров (10,7 процента) и настройки оборудования (4,2 процента).

*BNPL — это английская аббревиатура buy now pay later — «купи сейчас, заплати потом». BNPL‑сервис — это платежный инструмент, с помощью которого можно разбить полную стоимость товара на части и регулярно их выплачивать в течение небольшого срока.

amp-next-page separator