Фото: Василий Кузьмиченок / АГН Москва

Сергей Собянин. Главное за день

Город

Мэр Москвы Сергей Собянин в субботу, 19 июля, сообщил о важных событиях из жизни столицы. Глава города рассказал о проектных работах по соединению МСД с Курганской улицей, сообщил о Дне Москвы-реки, присвоил новый статус больнице № 52, а также поделился подробностями о механизированной проходке на Рублево-Архангельской линии метро. Подробнее — в материале «Вечерней Москвы».

Соединение МСД с Курганской улицей

В Москве начались проектные работы по соединению Московского скоростного диаметра с Курганской улицей. В рамках проекта планируется построить и реконструировать около 6,5 километра дорог.

В ходе строительства возведут три эстакады: для правого выезда из проектируемого проезда № 1913 на МСД в сторону севера, для левого выезда из того же проезда на МСД в сторону юга, а также для левого съезда с северного направления МСД к станциям МЦК «Локомотив», метро «Черкизовская» и Восточному вокзалу.

День Москвы-реки

Сегодня отмечается День Москвы-реки — главной водной артерии столицы. Тридцать судов ежедневно очищают акваторию от мусора, ила и поверхностных загрязнений. Специалисты ГУП «Мосводосток» регулярно проводят отбор проб и анализ воды с использованием современного оборудования.

Качество воды стабильно улучшается благодаря модернизации очистных сооружений и новым технологиям удаления азота и фосфора.

Больница № 52 получила новый статус

Больница № 52 получила статус Московского клинического научно-исследовательского центра. Это заслуженное признание за высокий уровень медицинской помощи и серьезный научный потенциал учреждения.

В клинике работает более 200 выдающихся специалистов. 52 врача имеют статус «Московский врач», еще восемь — звание «Заслуженный врач России». Медицинская помощь оказывается по 15 направлениям — от кардиохирургии до трансплантации костного мозга и почек.

Механизированная проходка на Рублево-Архангельской линии

На Рублево-Архангельской линии метро полностью завершена механизированная проходка первого участка.

Тоннелепроходческий комплекс «София» успешно закончил проходку второго, левого, перегонного тоннеля от строящейся станции «Звенигородская» до подземной демонтажной камеры у «Шелепихи», которая ранее входила в состав Большой кольцевой линии. Щиту потребовалось меньше трех месяцев, чтобы пройти 348 метров в сложных геологических условиях.

amp-next-page separator