Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

Что такое «зыринг»

Общество

Опрос ТРЦ «Марко Молл» среди 1,4 тысячи россиян до 30 лет показал, что почти каждый четвертый зумер приходит в торговый центр не ради покупок, а чтобы пообщаться, погулять и почувствовать атмосферу. Аналитики назвали этот тренд «зырингом».

По данным исследования, 23,3 процента респондентов часто посещают ТЦ без цели что-то купить, 35,6 процента — иногда, и лишь 26,1 процента всегда знают, зачем туда идут.

Более половины участников опроса (51,7 процента) совмещают шопинг с другими активностями: 35 процентов встречаются там с друзьями, 34,4 процента приходят, чтобы поесть на фудкорте.

Эксперты отмечают, что в рамках «зыpинга» покупки совершаются, но не являются главной целью. Так, 28,3 процента тратят на них менее четверти времени визита, 23,9 процента — около половины, а лишь 32,2 процента проводят в магазинах почти все время, передает Lenta.ru.

Ранее зумеры назвали самые необычные виды отдыха летом: по 12 процентов участников опроса готовы попробовать нестандартные направления — монастыринг и болотинг. Особое внимание авторы исследования уделили болотингу, стремительно набирающему популярность в Сибири.

amp-next-page separator