Мосфото

Проект «Лето в Москве» начал формировать новые потребительские привычки горожан

Город

Проект «Лето в Москве» изменил потребительские привычки миллионов жителей столицы и туристов: частью преобразившихся столичных пространств стали современные кофейни, пекарни и кулинарии, а высокий спрос стимулирует рост малого и среднего бизнеса.

По словам директора Форума регионов России «Развитие туристской инфраструктуры» Станислава Муханова, жители столицы оценили комфорт и возможности для отдыха в городе, а также поменяли экономическое поведение.

С начала 2025 года количество точек общепита увеличилось почти на 700: это самый высокий показатель в столичной индустрии за последние два года.

— Мы — свидетели формирования нового массового тренда в поведении горожан. Если 10–15 лет назад стандартным сценарием выходного дня для семьи был поход в торговый центр, то сегодня благодаря благоустройству города и проектам вроде «Лета в Москве» люди проводят больше времени на улице, — заявил Муханов в беседе с Gazeta.ru.

В рамках проекта «Лето в Москве» участники «Времени возможностей» организовали различные мероприятия в честь Дня города. Представители сферы образования, творчества, красоты и других направлений подготовили для гостей специальные предложения с акциями и подарками.

Инвестиции Москвы в проведение городских мероприятий — эффективный способ стимулирования малого и среднего бизнеса в сфере услуг. Проект «Лето в Москве» демонстрирует, как подобные форматы дают компаниям доступ к широкой аудитории, позволяют тестировать новые продукты, укрепляют бренд и создают условия для социальной активности.

amp-next-page separator