Фото: Михаил Колобаев / stroi.mos.ru

Автоэксперт Золотов оценил планы по модернизации метро Москвы к 2030 году

Город

Автоэксперт и автоюрист Дмитрий Золотов прокомментировал заявление мэра Москвы Сергея Собянина о появлении 13 пересадок и трех вестибюлей в столичном метро к 2030 году.

— Это значительный шаг вперед в развитии транспортной инфраструктуры столицы. Новый участок Троицкой линии, запущенный в День города, уже продемонстрировал свою эффективность, сократив время поездок в центр и «Москва-Сити» в полтора раза. Это особенно важно для жителей удаленных районов, которым теперь стало проще добираться до центральных точек города, — сказал Золотов.

Также он отметил, что планируемые пересечения с существующими линиями и МЦК разгрузят участки метрополитена, среди которых «Строгино», «Народное Ополчение» и другие. Возвращение удобных переходов на «Деловом центре» и «Шелепихе» улучшит качество жизни многих пассажиров.

По словам эксперта, Бирюлевская линия станет важным компонентом городской транспортной сети. Открытие пересадки на станции «Достоевская» между Кольцевой и Люблинско-Дмитровской линиями завершит масштабный проект по модернизации метро.

— Кроме того, появление новых вестибюлей на «Лесопарковой», «Рижской» и «Кожуховской» повысит комфорт пассажиров, обеспечивая быстрый доступ к подземному транспорту. Организация удобных маршрутов наземного транспорта ко всем новым станциям позволит сделать поездки еще удобнее и быстрее, — отметил специалист.

Эти изменения входят в состав долгосрочной стратегии развития московского метро, ориентированной на улучшение качества жизни горожан и повышение эффективности транспортной системы. Золотов выразил надежду, что реализация всех запланированных проектов принесет преимущества как жителям, так и гостям столицы, сделав поездки по Москве более комфортными и быстрыми.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал, что с открытием станций «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская» завершилось строительство первого этапа Троицкой линии метро. На новом участке предусмотрено три пересадки.

— С открытием станций «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская» завершилось строительство первого этапа Троицкой линии метро. На новом участке протяженностью 9,7 километра предусмотрено три пересадки. В частности, со станции «Академическая» Троицкой линии пассажиры смогут попасть на одноименную станцию Калужско-Рижской линии, а с «Крымской» и «ЗИЛ» — на одноименные станции Московского центрального кольца. Благодаря дополнительным пересадкам москвичи и гости столицы смогут выбирать более удобные маршруты, это позволит грамотно перераспределить пассажиропотоки, — отметил Владимир Ефимов.

amp-next-page separator