Фото: Shutterstock

Опрос: Петербуржцы начали ходить по продуктовым магазинам в обеденное время

Общество

Петербургские покупатели в 2025 году проявляют склонность совершать покупки продуктов в дневное время суток, преимущественно в обеденный перерыв. Исследование, проведенное сетью супермаркетов «О'Кей», выявило значительный рост трафика в офисной зоне города в период с 12 до 14 часов дня.

Авторы исследования сообщили, что наибольший спрос наблюдается на блюда быстрой кухни, готовые перекусы и свежую выпечку. В летний период возрастает востребованность прохладительных напитков и десертов, а зимой повышается потребление горячего кофе, чая и теплых напитков.

Наблюдается четкая связь между погодой и покупательскими привычками. Когда температура воздуха понижается, жители Северной столицы охотно делают покупки офлайн, превращая посещение крупных торговых центров в семейный отдых. В дождливые дни клиенты проводят в магазинах на 8–10 процентов больше времени, изучая ассортимент и совершая незапланированные покупки.

Онлайн-заказы пользуются популярностью летом, когда теплый климат стимулирует увеличение доли виртуальной торговли до 22 процентов. Результаты анализа демонстрируют адаптивную стратегию городских жителей, оптимизируя личные графики и создавая устойчивый спрос на продовольствие в зависимости от текущих климатических условий, сообщает «Петербургский дневник».

Спрос на доставку продуктов из магазинов за последние полгода снизился, уверяют аналитики. «Вечерняя Москва» узнала, почему выгоднее и надежнее покупать товары в магазинах.

amp-next-page separator