Фото: Pixabay

Компания Starbucks зарегистрировала новый бренд в России

Общество

Американская компания Starbucks, которая занимается продажей кофе, зарегистрировала в Роспатенте товарный знак со своим логотипом до 2034 года. Об этом в среду, 1 октября, сообщило РИА Новости.

Теперь в России под новым брендом могут предоставляться услуги ресторанов, кафе и чайных баров. Компания покинула российский рынок и закрыла сеть одноименных кофеен в марте 2022 года.

Другая американская компания PepsiCo планирует зарегистрировать торговую марку Mirinda в России. Обращение в ведомство поступило в начале сентября. До этого напитки под этим брендом уже продавались в российских магазинах.

Компания The Coca-Cola Company также приняла решение зарегистрировать ряд новых логотипов через Роспатент: в ведомство поступили заявки на знаки Coca-Cola, Sprite, Fanta, BonAqua, а также на одноименные бренды.

До этого американская сеть заведений быстрого питания McDonald's подала заявку на регистрацию товарного знака «Макдональдс» в Роспатент. Также французский модный дом Louis Vuitton зарегистрировал в Роспатенте шесть новых товарных знаков.

Немецкая компания Mercedes подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака после ухода с рынка России в 2022 году. Автомобильный производитель намерен официально оформить два варианта написания бренда на русском и английском языках.

amp-next-page separator