Фото: пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Проект «Лето в Москве» принес столичным брендам рекордную выручку

Город

Столичные предприниматели, предлагавшие свою продукцию в арт-павильонах «Сделано в Москве», смогли значительно увеличить продажи и выручку, расширить поток покупателей и укрепить свои бренды. Арт-павильоны работали на городских улицах в рамках проекта «Лето в Москве».

— Летние арт‑павильоны превратились в востребованные площадки для москвичей и гостей столицы, желающих приобрести качественные товары местного производства. Высокой популярностью пользуются косметика и детская продукция, что подтверждает растущий интерес к столичным брендам, — рассказала руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристина Кострома.

Предприниматели, создающие продукцию для детей, за три летних месяца реализовали более 30 тысяч товаров на сумму свыше 30 миллионов рублей. В частности, издательство «Стрекоза» продало около 800 книг в павильонах «Ракета» на улице Рождественке и «Зеленый маркет» на Болотной площади, заработав почти миллион рублей, передает официальный сайт мэра Москвы.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что предприятия, ранее покинувшие Москву, возвращаются в столицу благодаря наличию здесь высококвалифицированных и мотивированных специалистов, которых сложно найти в других регионах.

amp-next-page separator