Фото: Пресс-служба Комитета по туризму города Москвы

Товары бренда «Москва» появились в магазинах проекта «Сделано в Москве»

Город

Сувенирная продукция впервые поступила в продажу в арт-павильоны проекта «Сделано в Москве» в рамках городского проекта «Лето в Москве». За три месяца бренд «Москва» продал более двух тысяч товаров, а его выручка составила 3,5 миллиона рублей.

В ассортименте бренда представлены сумки, толстовки, различная одежда и сувенирная продукция. Особой популярностью пользовались футболки и толстовки с надписью «Москва» среди туристов из Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран Персидского залива.

Кроме того, бренд столицы расширил географию продаж, поэтому теперь товары можно приобрести в фирменных магазинах проекта «Сделано в Москве», в том числе в кластере «Ломоносов», районных центрах «Место встречи «Бирюсинка», «Место встречи «Байконур» и «Место встречи «Ангара», передает официальный сайт мэра Москвы.

1 сентября мэр столицы Сергей Собянин поздравил с трехлетием проект «Сделано в Москве» и подвел итоги его работы за этот период. По его словам, за три года проект объединил более 7,5 тысячи брендов и помог в развитии столичным предпринимателям.

amp-next-page separator