Сергунина сообщила о запуске нового сервиса для малого бизнеса Москвы
На столичном портале «Малый бизнес Москвы» (МБМ) появился бесплатный онлайн-сервис для оценки эффективности своего предприятия в сфере торговли и услуг. Об этом в четверг, 9 октября, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Портал дает возможность сравнить ключевые параметры с показателями прибыльных компаний в этой же области, чтобы спланировать дальнейшую стратегию развития.
— Новый инструмент будет полезен не только действующим, но и начинающим предпринимателям. С его помощью можно проанализировать работу организации, получить конкретные ориентиры по необходимому количеству сотрудников, ассортименту и оборудованию, а также проверить бизнес-идею до старта, — подчеркнула Сергунина.
На сегодняшний день на портале собрано свыше 35 онлайн-сервисов для старта и масштабирования своего дела.
Раздел «Время возможностей для бизнеса», доступный круглый год, появился на портале mos.ru. Чтобы получить доступ ко всем сезонным и тематическим инициативам столицы, достаточно заполнить одну заявку. Пользователь сможет увидеть все предложения города и заполнить заявку, а затем с ним свяжутся организаторы.
Ранее Наталья Сергунина сообщила, что «Московская школа экспортера» приглашает на интересные онлайн-курсы для столичных предпринимателей — участники смогут разработать собственную продукцию и подготовить ее к выводу на зарубежные рынки.