Фото: Кирилл Зыков / АГН Москва

Собянин подвел итоги работы единой справочной службы правительства столицы за последние 10 лет

Город

12 октября мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги работы единой справочной службы правительства столицы за последние 10 лет.

Глава города подчеркнул, что справочная служба, в которую можно обратиться по телефону (495) 777-77-77, стала за эти годы настоящим помощником горожан.

— Операторы и голосовой помощник горячей линии консультируют по более чем семи тысячам тематик. Каждый месяц они в среднем принимают свыше 500 тысяч звонков, — рассказал мэр.

Сергей Собянин перечислил в своем канале в мессенджере MAX самые частые запросы горожан, с которыми они обращаются в единую справочную. В их числе — график работы и адреса центров госуслуг «Мои документы» и городских ведомств, информация о готовности документов, начисления за жилищно-коммунальные услуги. Также москвичей интересуют возможности портала mos.ru и получение государственных услуг в электронном виде.

На горячей линии можно узнать и о том, как прикрепиться к поликлинике, получить консультацию по мерам социальной поддержки, куда обратиться, если потеряли питомца, как оформить детское питание в школьной столовой, как записаться на участие или узнать результаты итоговых экзаменов.

Порядка 40 процентов звонков принимает искусственный интеллект (ИИ).

— Постоянно совершенствуем работу линии. Внедряем технологии ИИ, расширяем базу знаний, обучаем специалистов контакт-центра, — отметил Сергей Собянин. — Все это позволяет предоставлять жителям быстрые и качественные консультации.

amp-next-page separator