«Пятерочка» открыла 25-тысячный магазин
В России появился 25-тысячный магазин торговой сети «Пятерочка». Его открыли в Екатеринбурге. Магазины у дома стали по-настоящему народным брендом.
Открытие юбилейного магазина показало, насколько быстро совершенствуется и масштабируется сеть. Практически ежедневно в России открывается несколько магазинов сети. Они функционируют в 75 регионах страны. Сегодня сеть прирастает не только собственными магазинами, но и дает возможность предпринимателям строить свой бизнес, открывая торговые точки по франчайзингу. В общем объеме таких партнерских магазинов насчитывает более 600.
Открытие юбилейного магазина стало настоящим праздником. В нем приняли участие и.о. министра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области Анна Кузнецова, генеральный директор торговой сети Владислав Курбатов, директор по развитию Артем Овчинников, исполнительный директор территории «Волга» Игорь Чебунин и другие.
— Сегодня мы не просто открываем новый магазин, это новый рубеж — двадцать пять тысяч точек почти во всех уголках России. Все это — огромная работа сотен тысяч наших сотрудников по всей стране. В фокусе нашего внимания останется сохранение низких цен, а также адаптация формата и ассортимента под новые тренды: развитие категории «готовая еда», собственных торговых марок, пилоты и эксперименты с сервисами и технологиями, которые делают проще, удобнее и интереснее ежедневные покупки, — отметил Владислав Курбатов.
Анна Кузнецова подчеркнула, что появление новых, современных торговых объектов для области — это не только рост товарооборота и налоговых поступлений, но и создание новых рабочих мест.
На площадке перед магазином была организована большая интерактивная зона с розыгрышами призов для покупателей. Специальными гостями мероприятия стали известные блогеры — Катя Адушкина, Карина Мурашкина и Илья Куруч, а также хоккеисты ХК «Автомобилист» Сергей Зборовский и Никита Трямкин.
По мнению экспертов, более чем за четверть века с момента открытия первых магазинов сеть заслужила доверие и стала символом отечественной торговли. Ежедневно ее в магазинах совершается почти 20 миллионов покупок. Этому способствует непрерывное развитие и внедрение новых сервисов. Магазины сети стали центрами притяжения. В них можно купить не только нужные продукты, но и горячую выпечку, ароматный свежесваренный кофе, а также выбрать перекус или готовое блюдо на завтрак, обед или ужин. 80 процентов из них оснащены кофе-машинами. Кроме того, в 84 процентах всех магазинов сети установлены собственные пекарни.
Отвечая запросам населения, сеть предоставляет также удобный сервис экспресс-доставки. Только за прошлый год было оформлено свыше 118 миллионов онлайн-заказов. Кроме того, сам сервис становится доступнее даже в небольших населенных пунктах, а скорость сборки и доставки становится все выше. Так, порядка 140 тысяч заказов ежедневно выполняется быстрее, чем за 20 минут. Рекордно быстрый заказ в октябре был доставлен в Челябинске — всего за 7 минут.