Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Участники проекта «Сделано в Москве» рассказали свои истории успеха

Город

Этим летом трое участников проекта «Сделано в Москве» показали рекордные результаты, став лидерами по продажам. За три месяца эти компании суммарно заработали более шести миллионов рублей в рамках городского проекта «Лето в Москве».

Абсолютным чемпионом по количеству проданных изделий и выручке стал бренд Doni Print. Он специализируется на производстве ярких подвижных 3D-фигурок. По словам основателя Дмитрия Донских, компания использует экологичный пластик на основе кукурузного крахмала и вторичное сырье.

Ассортимент бренда насчитывает более 30 моделей и цветов — от мини-зверят до интерьерных кракенов и танцующих капибар. Однако путь к успеху был непростым. Бизнес, начинавшийся с покупки первого 3D-принтера и продаж на площадке российского интернет-сервиса для размещения объявлений о товарах, долгое время носил исключительно сезонный характер, достигая пика продаж только в предновогодний период. Переломным моментом стало приглашение проекта «Сделано в Москве» принять участие в городском проекте «Зима в Москве».

Наталья Ракоч, основательница бренда парфюмерии и косметики Russian Beauty Guru, рассказала, что история компании началась в 2019 году. Идея создать бренд с русской айдентикой возникла у нее с появлением на рынке российской моцареллы, что стало предвестником предстоящих изменений в бьюти-индустрии.

По ее словам, стояла амбициозная задача: производить все в России, разрабатывать с технологами собственные люксовые формулы и создавать продукты с русской идентичностью в названиях и дизайне. После паузы, связанной с пандемией, в 2021 году они выпустили первую коллекцию бренда «Черная Москва».

Бренд Ptenchiki создает мемори-боксы — комплексные наборы для сохранения самых ценных воспоминаний о первом годе жизни ребенка. Большая версия набора состоит из 24 предметов, в числе которых конверты для пряди волос и бирочки из роддома, открытка для отпечатков ручки и ножки, деревянная шкатулка для первого зуба, а также блокноты и конверты для записи достижений и писем в будущее.

Основательница бренда Алина Шандрук отметила, что поддержка проекта «Сделано в Москве» сыграла важную роль в продвижении компании. Это позволило не только заработать дополнительно 1,5 миллиона рублей, но и значительно повысить узнаваемость среди целевой аудитории. По ее словам, это бесценный опыт и мощный импульс для развития. Летние продажи наглядно доказали, что идея сохранять самые трогательные моменты родительства востребована москвичами, передает официальный сайт мэра Москвы.

В теплое время года владельцы бизнесов украшают входы своих заведений цветами. В этом году стал популярен стиль «тихая роскошь» — живые зеленые растения в простых кашпо, которые можно было увидеть в городе на летних верандах.

amp-next-page separator