Прием заявок на конкурс по оформлению витрин в рамках «Лета в Москве» продлили
Сюжет:
Лето в МосквеПрием заявок на городской конкурс на лучшее оформление витрин в рамках проекта «Лето в Москве» продлили с 29 августа по 19 сентября. На данный момент их подано уже более 4,1 тысячи.
В теплое время года владельцы бизнесов украшают входы своих заведений цветами. В этом году стал популярен стиль «тихая роскошь» — живые зеленые растения в простых кашпо, которые также можно увидеть в городе на летних верандах.
За последние несколько лет конкурс улучшил облик столицы, а реализованные проекты оформления стали ее визитной карточкой. Так, жители и гости Москвы обращают внимание не только на достопримечательности, но и на украшенные фасады, которые похожи на произведения искусства.
Все расходы на создание декоративных элементов и их установку могут быть компенсированы денежным призом в случае победы. Также средства можно потратить на приобретение нового оборудования, обучение персонала, ремонт помещений и другие важные нужды, передает официальный сайт мэра Москвы.
В проекте «Лето в Москве» особое внимание уделяется поддержке бизнеса. Фестивальные площадки «Московских сезонов» предоставляются предпринимателям бесплатно. За лето здесь поучаствовали 250 компаний.