Фото: «Пресс-служба торговой сети «Около»

Опытные франчайзи «ОКОЛО» научат новичков быть настоящими предпринимателями

Общество

В минувшие выходные Х5 открыла 3500-й магазин по франшизе «ОКОЛО» в подмосковном городе Люберцы. Знаменательное событие дополнила новость о запуске программы обучения для партнёров-франчайзи.

Таким образом, один из крупнейших ритейлеров теперь не просто дает возможность предпринимателям достаточно легко открыть бизнес по франшизе, но и берет на себя образовательную функцию. Программа обучения «ОКОЛО — Секреты успеха» будет полезна и действующим франчайзи, чтобы понять, как улучшить бизнес-показатели и воспользоваться всеми доступными инструментами, так и будущим партнерам. Последние могут сразу получить представление о всех возможностях и перспективах развития бизнеса совместно с ритейлером. Для действующих франчайзи обучение предоставляется бесплатно.

Вся программа построена на базе модельного магазина, а в роли обучающего выступает амбассадор бренда – один из владельцев успешного бизнеса. На курсах можно будет узнать реальные истории взаимодействия с ритейлером, что помогло вывести магазин на новый уровень и какие инструменты были наиболее эффективными.

— Партнер-амбассадор бренда — это успешный франчайзи-практик, который готов делиться своими знаниями и наработками с другими партнерами, а также тестировать новые предложения франшизы бренда. Мы хотим, чтобы действующие и будущие партнеры смогли своими глазами увидеть, как работает ценностное предложение франшизы, оценить возможные инструменты, «примерив» их на свой бизнес, и по итогу забрать с собой самые эффективные практики, — отметил управляющий директор «ОКОЛО» Игорь Плетнев.

Например, сейчас компания предлагает своим партнерам множество инструментов: «Умный ассортимент» и фастфуд-модуль на платформе бренда, программа лояльности, рекламные носители, сервис доставки 5Post.

Открытие юбилейной точки, как всегда, стало очень душевным праздником районного масштаба. Местные жители с любопытством заглядывали «на огонек». Такие локальные магазины нередко становятся настоящим центром притяжения. Их любят за шаговую доступность, понятный и выверенный ассортимент, который любим и востребован жителями соседних домов. А благодаря поддержке крупного ритейлера у предпринимателей есть возможность не только предлагать выгодные для покупателей цены, но и баловать их разными новшествами – будь то кофе-станция или возможность забрать долгожданную посылку прямо на кассе.

Обычно развивать магазины под данным брендом берутся уже опытные предприниматели, которые не первый год в ритейле. Сейчас франшиза бренда представлена уже в 47 регионах страны, и развитие на этом не останавливается. В октябре отметили юбилейные 3 500 точек, впереди – новые открытия.

amp-next-page separator