КЛАББИНГ КАК ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЖАНР

Развлечения

В эти выходные в клубе «16 тонн» состоялось их совместное выступление. Жанр происходящего характеризовался как «смесь лицедейства, музыки, литературы и клаббинга». «Бигуди» – это воздушная электронная музыка, создающая гипнотический саундтрек к мегаполисным историям о дружбе, любви, автомобильных пробках, ресторанах, кофе и сигаретах – именно об этом и рассказывает Гришковец. Дебютный альбом «Сейчас» – один их самых интересных и долгожданных релизов прошлого года, а клубные выступления «Бигудей» – клаббинг – по энергетике и позитиву могут сравниться разве что с романом «Рубашка».Двухчасовой концерт прошел буквально за секунду. «Бигуди» и Евгений Гришковец не только исполнили большинство композиций с альбома «Сейчас», но и отыграли много нового материала со своего следующего альбома, который надо ожидать в конце сентября – начале октября, и где будет еще больше электроники. – спросила я у Евгения Гришковца после концерта.– Абсолютно разные. Клубная публика – совсем не та, что театральная. Конечно, они могут смешиваться, но есть такие, кому нравятся мои альбомы и не нравятся спектакли и наоборот. Ктото принимает и то, и другое. Все-таки все они люди молодые.– Такой идеи нет. Гораздо важнее сделать экранизацию самого романа, если это случится. Я и так много чего делаю звукового, поэтому не хочу, чтобы мой роман был озвучен мной же, и чтобы к нему прилипла моя интонация. Мне кажется, это сужает взгляд на книгу.– Я выбирал для романа такие места, которые, как я полагал, просуществуют еще какое-то время. Книга проживет хотя бы лет десять (смеется), ну и клуб «16 тонн» тоже. Я выбирал устоявшиеся места, чтобы их знали давно. Это один из первых клубов Москвы, и я его люблю.– Воздухом – в Калининграде, профессиональной атмосферой – в Москве.

amp-next-page separator