Фото: Pixabay

Компания Starbucks зарегистрировала в России товарный знак

Общество

Американская компания Starbucks до 2034 года зарегистрировала в России товарный знак с логотипом. Об этом стало известно из электронной базы Роспатента.

Согласно документам, заявка на регистрацию бело-зеленого логотипа с изображением девушки была подана в мае 2024 года. В ноябре 2025 года Роспатент принял решение о регистрации знака.

Под брендом Starbucks компания сможет предоставлять услуги кофе-баров с возможностью брать еду и напитки на вынос, продавать чайные и кофейные напитки, фильтры, посуду, а также управлять программой лояльности для клиентов, передает сайт Роспатента.

В сентябре стало известно, что компания PepsiCo планирует зарегистрировать торговую марку Mirinda в России. Ранее напитки под этим брендом уже продавались в российских магазинах, но позднее PepsiCo срочно предложила альтернативу в виде газировок под брендом Evervess.

До этого американская сеть заведений быстрого питания McDonald's подала заявку на регистрацию товарного знака «Макдональдс» в Роспатент. Также французский модный дом Louis Vuitton зарегистрировал в Роспатенте шесть новых товарных знаков.

amp-next-page separator