«Зима в Москве» в прошлом году помогла предпринимателям привлечь тысячи клиентов
В прошлом сезоне в рамках проекта «Зима в Москве» предприниматели провели на своих площадках более 900 бесплатных мероприятий. Лидерами стали компании сферы услуг, общественного питания, образования и творчества.
Тематическое оформление площадок в новогодней стилистике, масштабная информационная и медиаподдержка города способствовали притоку новых клиентов.
Среди участников мероприятий проекта «Зима в Москве» прошлого года — фабрика елочных игрушек «Коломеев», организовавшая бесплатные экскурсии в шоуруме. Гости могли прикоснуться к миру ремесла: узнать о традициях выдувания стекла, секретах росписи и увидеть редкие коллекции, создаваемые художниками вручную.
Еще одну интересную акцию прошлой зимой разработали в развлекательном центре «Союзмультпарк» на ВДНХ. Здесь на протяжении сезона маленькие гости смотрели мультфильмы, выполняли интерактивные задания и получали подарки — наборы брендированных сувениров с любимыми мультипликационными персонажами.
Детский центр «Академия маленьких наук» провел серию мастер-классов. В них приняли участие около 100 семей, благодаря чему организация привлекла новых клиентов.
Важным направлением стало сотрудничество с городскими проектами и крупным бизнесом, благодаря чему были организованы масштабные мероприятия на Болотной площади. Так, участники проекта «Московское долголетие» представили изделия ручной работы на флагманской площадке проекта «Сделано в Москве» и провели мастер-классы по росписи игрушек и бисероплетению, передает сайт мэра Москвы.
Столица активно помогает молодым предпринимателям, предоставляя различные бесплатные меры поддержки для запуска и масштабирования бизнеса.