Проект «Сделано в Москве» помогает росту бизнеса молодых предпринимателей
Столица активно помогает молодым предпринимателям, предоставляя различные бесплатные меры поддержки для запуска и масштабирования бизнеса. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.
В числе городских мер поддержки — офлайн- и онлайн-инструменты продвижения проекта «Сделано в Москве», которые помогают повысить продажи и узнаваемость локальных брендов в столице. Так, молодые бизнесмены могут представить продукцию своего бренда на масштабных выставках, например, на Московской неделе моды или Московской неделе интерьера и дизайна. Разместить товары также можно на полках фирменных магазинов проекта в спальных районах и в арт-павильонах на центральных улицах столицы.
Кроме того, молодые люди могут стать героями телевизионных сюжетов на городских каналах и героями публикаций в глянцевых изданиях и деловых СМИ. Все эти возможности город предоставляет бесплатно для тех, у кого есть московский ИНН, а также полное или частичное производство на территории столицы, передает официальный сайт мэра Москвы.
Также в столице продолжается прием заявок на участие бизнеса в проекте «Зима в Москве». Чтобы представить свою продукцию в арт-павильонах проекта «Сделано в Москве», необходимо подать заявку в личном кабинете на официальном сайте.