Столичный бизнес приглашают к участию в новом сезоне проекта «Зима в Москве»
В разделе «Время возможностей для бизнеса» открылся прием заявок от предпринимателей на участие в новом сезоне проекта «Зима в Москве». Столичные компании вновь смогут организовать мероприятия для горожан, чтобы заявить о своем бренде и привлечь новых клиентов.
Один из форматов участия — проведение мероприятий на собственных площадках. Он доступен бизнесменам из сфер услуг, общепита, образования и творчества, индустрии красоты, торговли, гостиничного бизнеса, культуры и спорта.
Чтобы привлечь новых посетителей и получить комплексную поддержку города, необходимо подготовить бесплатное мероприятие, акцию или скидку, подать заявку и оформить свою площадку в стилистике проекта.
Участникам город традиционно обеспечит продвижение в средствах массовой информации (СМИ), на информационных ресурсах и геосервисах, а также подарит «Бизнес-бокс» — набор решений от лидеров рынка для развития своего дела, передает официальный сайт мэра Москвы.
В прошлом сезоне в рамках проекта «Зима в Москве» предприниматели провели на своих площадках более 900 бесплатных мероприятий. Лидерами стали компании сферы услуг, общественного питания, образования и творчества.