Город поддерживает владельцев кафе и ресторанов в непростые времена для бизнеса
Оборот предприятий общественного питания столицы с января по сентябрь 2025 года составил порядка 700 миллиардов рублей — таких показателей удалось достичь благодаря большой популярности летних веранд. Об этом в среду, 24 декабря, рассказали московские рестораторы.
Каждый сезон в меню добавляются традиционные праздничные блюда. Так, жители и гости города могут в любое время получить разнообразный опыт.
— У нас уже много лет большая витрина именно для традиционного русского застолья — это оливье с раковыми шейками, селедка под шубой у нас совершенно феноменальная. В прошлом году 500 килограммов мы за один день продали, — отменил ресторатор Владимир Перельман.
По его словам, среди посетителей большой популярностью пользуются советские салаты и заливное из рыбы. Подавляющее большинство предпринимателей также участвуют в конкурсах на лучшее новогоднее оформление входных групп.
— Мы украшаем и декорируем входные группы — все это, во-первых, идет в эстетическую копилку города, а во-вторых — выделяет нас дополнительно на фоне конкурентов, — цитирует ресторатора Антона Пинского Lenta.ru.
Во флагманском павильоне «Фабрика подарков» проект «Сделано в Москве» предоставляет столичным рестораторам возможности для развития бизнеса и привлечения потенциальных клиентов. Теперь на втором этаже павильона на Болотной площади расположился фудкорт.