КОЛЕЙНОСТЬ БЕЗ КЕЛЕЙНОСТИ

Общество

Через МКАД в час пик проходят по 25–30 тысяч машин. При нагрузке до 10 тысяч автомобилей в час, по расчетам специалистов, на дороге возникает колейность.Как утверждает заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Владимир УШКОВ, одна из основных причин колейности – использование автолюбителями шипованной резины. Шипы «съедают» за зиму 1 сантиметр асфальта.Чтобы это не сказывалось на езде, дорожники постоянно изобретают что-то новое, применяют несколько видов асфальта, различные технологии укладки дороги.В центре города дороги перекладывали и «нанизывали» один слой на другой бессчетное количество раз. А на Третьем транспортном кольце пока лежит один слой. МКАД, за исключением участка с 19 по 39-й километр, не ремонтировалась уже пять лет. Так что новые технологии себя оправдывают.Минувшей весной в неудовлетворительном состоянии находилось 68 московских улиц. Шестьдесят две из них в настоящий момент приведены в порядок. Остальные шесть дорожники обещают довести до ума к 1 июля.Строже стали городские власти к нерадивым подрядчикам. В прошлом году от дорожных работ отстранено 84 организации, в мае нынешнего – 26. Они обязаны за свой счет устранить недостатки – переложить асфальт, нанести разметку, а затем их все равно лишат права работать.Накажут и заказчиков за то, что берут бракоделов. Владимир Ушков прямо сказал: «Если кто-то привлек «засветившегося» нарушителя к работе, значит, не случайно». С такими собираются сурово разобраться.

amp-next-page separator